Уважаемые клиенты! Обратите внимание - в июле/августе пункт самовывоза по субботам не работает. Ждем Вас с с 12 до 18 часов по будням. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Toggle Bar
Корзина покупателя0

КАТАЛОГ

card

НОВОСТИ

Снижение цен на дорожные горшки Potette Plus

Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге.

Подробнее...

Ограниченная серия детских автокресел с эксклюзивным дизайном со скидкой!

Ограниченная серия автокресел и коляскок FOOTBALL LIMITED EDITION!

Подробнее...

Дарим подарки при покупки коляски!

При покупке итальянских колясок Peg Perego и Inglesina для новорожденных дарим 

Подробнее...

detskie kresla baner razdel6

Как все, наверное, уже знают автокресла, представленные сегодня в магазинах, делятся на несколько групп, соответствующих возрасту и весу ребенка. Для годовалого малыша рекомендуют автокресла группы 1, для детей от 3,5-4 лет – группы 2/3. Но, и есть так называемые кресла-трансформеры включающие в себя все эти три группы одновременно – автокресло группы 1/2/3, рекомендованное производителями от 9 до 36 кг.
Любой покупатель, не обремененный знаниями отличительных характеристик существующих автокресел, сделает вполне логичный вывод – лучше всего приобрести такое универсальное автокресло – и мороки меньше, и финансовые средства можно сэкономить. Однако, скажем честно, это далеко не всегда лучший выбор, и вот почему.
Начнем с того, что уже в статье о креслах группы 1(9-18кг) мы упоминали о том, что даже если ребенок уже весит 9 кг, но ещё не достиг возраста 1года, не стоит такого малыша усаживать по ходу движения, что и предполагает кресло группы 1, а соответственно и группы 1/2/3. Это опасно для шейного отдела позвоночника. В общем, будем все таки исходить из того, что в кресло 1/2/3 лучше начинать использовать после того как ребенку исполнится минимум год, а желательно как можно позже.
А теперь, представьте ребенка в 1 год и его же в 12лет. Чувствуете разницу? А перед производителем автокресел стоит практически не разрешимая задача как сделать удобное и безопасное кресло для этих абсолютно разных по возрасту и, соответственно, комплекции, детей. От сюда и все вытекающие недостатки кресел этой группы:

- отсутствие положения отдыха для маленьких детей. За основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2/3 - спинка+сидушка. Во-первых, в этих креслах спинку не возможно откинуть в то время когда ребенок находится в кресле, нужно это делать заранее. Во-вторых, угол наклона в креслах этой конструкции как правило не более 5-10 градусов. Это объясняется тем, что конструкция кресел группы 2-3 подразумевает установку при помощи штатного ремня безопасности, а если угол наклона сделать больше 5-10градусов, существует риск подныривания под ремень, а следовательно ни о какой безопасности речи быть не может. Для детей 4 же лет, такого угла наклона в 5-10 градусов уже вполне достаточно для того, чтобы с комфортом путешествовать на большие расстояния, чего нельзя сказать о малышах более раннего возраста.

- общая эргономика и вместимость кресла – это второй недостаток группы кресел 1/2/3. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Для подросшего ребенка часто кресло становится тесным уже в 4-5 лет, так как стараясь сделать кресло максимально безопасным для всех возрастов производитель не может позволить себе сделать кресло слишком широким, игнорируя при этом безопасность маленького пассажира. Поэтому качественные кресла от 9 до 36 кг в лучшем случае, сравнимы по вместимости с широким креслом 1 группы. Исключением здесь являются кресла со столиками безопасности, в креслах этого типа используются стандартные кресла группы 2/3, а безопасность маленькому пассажиру обеспечивает как раз этот самый столик. Но, такие кресла обязательно нужно мерить перед покупкой, не все дети соглашаются сидеть в таких креслах.

- кроме этого с безопасностью в целом в креслах 1/2/3 все не так однозначно. Самая высокая оценка для кресла с внутренними ремнями пока в истории краш-тестов - “удовлетворительно”. Это на самом деле не так уж и плохо, так как ну очень сложно и маленького и большого пассажира защитить от всего одной единственной конструкцией. А кроме этого испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, если уж и выбирать кресло 1-2-3 с внутренними ремнями, то следует тогда отдать предпочтение хотя бы тем креслам, которые все же получили эту оценку.

Что касается трансформеров 1-2-3 со столиком безопасности, то здесь хоть и сохраняются все предыдущие проблемы (отсутствие положения отдыха и общая эргономика), но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Кроме того, такие кресла очень просты в трансформации из группы 1 в группу 2-3. Вам ничего не нужно будет разбирать – просто убирается столик. 

Итак, безусловно, с финансовой точки зрения выгоднее приобрести универсальное автокресло – оно и стоит дешевле, и ребенок из него не скоро вырастет. Однако, учитывая все вышесказанное, подбирая кресла для годовалого малыша, согласитесь, все-таки лучше отдать предпочтение модели из группы 1, ведь безопасность и комфорт ребенка стоят намного дороже.
Но, не смотря на все выше сказанное, есть действительно ситуации, в которых автокресло 1-2-3 будет оптимальным выбором. И желание сэкономить здесь не будет решающим фактором. Кресло 1-2-3 как оптимальный вариант можно рассматривать в следующих случаях:
1. Ребенку 2-2,5 года. До группы 2-3 он еще недорос (рост ниже 95 см, вес меньше 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может. Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку. Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.
2. Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки, бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным. А перестановка кресла не всегда бывает возможна. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом.
3. Хотя все же не совсем правильный, но все же имеющий место быть случай. Ездите действительно, редко, мало, не на далекие расстояния, а денег реально не хватает, экономите даже на бензине. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Надеемся, что вы почерпнули для себя интересную, нужную информацию, потратив несколько минут на чтение этой статьи. В любом случае Вы уже на правильном пути, если Вы озадачились выбором автокресла и для Вас очевиден тот факт, что наличие автокресла, вне зависимости от его модели и универсальности всегда лучше, чем отсутствие такового.

К списку статей

Интернет-магазин детских товаров в Иркутске - коляски, автокресла, велосипеды, беговелы,  манежи, ходунки, игрушки