Корзина покупателя0

КАТАЛОГ

card

НОВОСТИ

Закажи сейчас, забери 24.12, получи скидку!

Уважаемые клиенты!

Наш дружный коллектив в отпуске до 24 декабря.

Делайте заказы на нашем сайте kindercomfort38.ru – получайте скидки!

Есть вопросы – ответим в Viber/WhatsUp +7-914-899-65-45 или в Instagram/VKontakte @kindercomfort38

Акция от Britax Roemer "Made in Germany"

Скидки до 20% на автокресла от лидера в детской безопасности Britax Roemer

Подробнее...

Осенние прогулки с Britax B-Motion 4

Спецпредложение на коляски Britax! Выгодные цены на модель B-Motion 4.

Подробнее...

detskie kresla baner razdel6

Как все, наверное, уже знают автокресла, представленные сегодня в магазинах, делятся на несколько групп, соответствующих возрасту и весу ребенка. Для годовалого малыша рекомендуют автокресла группы 1, для детей от 3,5-4 лет – группы 2/3. Но, и есть так называемые кресла-трансформеры включающие в себя все эти три группы одновременно – автокресло группы 1/2/3, рекомендованное производителями от 9 до 36 кг.
Любой покупатель, не обремененный знаниями отличительных характеристик существующих автокресел, сделает вполне логичный вывод – лучше всего приобрести такое универсальное автокресло – и мороки меньше, и финансовые средства можно сэкономить. Однако, скажем честно, это далеко не всегда лучший выбор, и вот почему.
Начнем с того, что уже в статье о креслах группы 1(9-18кг) мы упоминали о том, что даже если ребенок уже весит 9 кг, но ещё не достиг возраста 1года, не стоит такого малыша усаживать по ходу движения, что и предполагает кресло группы 1, а соответственно и группы 1/2/3. Это опасно для шейного отдела позвоночника. В общем, будем все таки исходить из того, что в кресло 1/2/3 лучше начинать использовать после того как ребенку исполнится минимум год, а желательно как можно позже.
А теперь, представьте ребенка в 1 год и его же в 12лет. Чувствуете разницу? А перед производителем автокресел стоит практически не разрешимая задача как сделать удобное и безопасное кресло для этих абсолютно разных по возрасту и, соответственно, комплекции, детей. От сюда и все вытекающие недостатки кресел этой группы:

- отсутствие положения отдыха для маленьких детей. За основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2/3 - спинка+сидушка. Во-первых, в этих креслах спинку не возможно откинуть в то время когда ребенок находится в кресле, нужно это делать заранее. Во-вторых, угол наклона в креслах этой конструкции как правило не более 5-10 градусов. Это объясняется тем, что конструкция кресел группы 2-3 подразумевает установку при помощи штатного ремня безопасности, а если угол наклона сделать больше 5-10градусов, существует риск подныривания под ремень, а следовательно ни о какой безопасности речи быть не может. Для детей 4 же лет, такого угла наклона в 5-10 градусов уже вполне достаточно для того, чтобы с комфортом путешествовать на большие расстояния, чего нельзя сказать о малышах более раннего возраста.

- общая эргономика и вместимость кресла – это второй недостаток группы кресел 1/2/3. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Для подросшего ребенка часто кресло становится тесным уже в 4-5 лет, так как стараясь сделать кресло максимально безопасным для всех возрастов производитель не может позволить себе сделать кресло слишком широким, игнорируя при этом безопасность маленького пассажира. Поэтому качественные кресла от 9 до 36 кг в лучшем случае, сравнимы по вместимости с широким креслом 1 группы. Исключением здесь являются кресла со столиками безопасности, в креслах этого типа используются стандартные кресла группы 2/3, а безопасность маленькому пассажиру обеспечивает как раз этот самый столик. Но, такие кресла обязательно нужно мерить перед покупкой, не все дети соглашаются сидеть в таких креслах.

- кроме этого с безопасностью в целом в креслах 1/2/3 все не так однозначно. Самая высокая оценка для кресла с внутренними ремнями пока в истории краш-тестов - “удовлетворительно”. Это на самом деле не так уж и плохо, так как ну очень сложно и маленького и большого пассажира защитить от всего одной единственной конструкцией. А кроме этого испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, если уж и выбирать кресло 1-2-3 с внутренними ремнями, то следует тогда отдать предпочтение хотя бы тем креслам, которые все же получили эту оценку.

Что касается трансформеров 1-2-3 со столиком безопасности, то здесь хоть и сохраняются все предыдущие проблемы (отсутствие положения отдыха и общая эргономика), но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Кроме того, такие кресла очень просты в трансформации из группы 1 в группу 2-3. Вам ничего не нужно будет разбирать – просто убирается столик. 

Итак, безусловно, с финансовой точки зрения выгоднее приобрести универсальное автокресло – оно и стоит дешевле, и ребенок из него не скоро вырастет. Однако, учитывая все вышесказанное, подбирая кресла для годовалого малыша, согласитесь, все-таки лучше отдать предпочтение модели из группы 1, ведь безопасность и комфорт ребенка стоят намного дороже.
Но, не смотря на все выше сказанное, есть действительно ситуации, в которых автокресло 1-2-3 будет оптимальным выбором. И желание сэкономить здесь не будет решающим фактором. Кресло 1-2-3 как оптимальный вариант можно рассматривать в следующих случаях:
1. Ребенку 2-2,5 года. До группы 2-3 он еще недорос (рост ниже 95 см, вес меньше 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может. Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку. Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.
2. Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки, бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным. А перестановка кресла не всегда бывает возможна. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом.
3. Хотя все же не совсем правильный, но все же имеющий место быть случай. Ездите действительно, редко, мало, не на далекие расстояния, а денег реально не хватает, экономите даже на бензине. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Надеемся, что вы почерпнули для себя интересную, нужную информацию, потратив несколько минут на чтение этой статьи. В любом случае Вы уже на правильном пути, если Вы озадачились выбором автокресла и для Вас очевиден тот факт, что наличие автокресла, вне зависимости от его модели и универсальности всегда лучше, чем отсутствие такового.

К списку статей

Интернет-магазин детских товаров в Иркутске - коляски, автокресла, велосипеды, беговелы,  манежи, ходунки, игрушки